Форум о ЗДОРОВОМ образе жизни

Нужна помощь в выборе лечения (камни в желчном пузыре)
Отправлено: 27-05-2008 04:14   [ Игнорировать ]
Начинающий
  Киев
Rank
Всего сообщений:  2
Зарегистрирован  25-05-2008 08:27

УЗИ показало наличие камней 5-7 мм в желчном пузыре.

Хирург убеждает в плановой операции.

Однако я слышал и читал, что есть методы растворения или иного изгнания камней.

Помогите советом пожалуйста.

Отправлено: 27-05-2008 10:16   [ Игнорировать ]   [ # 1 ]
Проникнувшийся
  Пермь
RankRankRankRank
Всего сообщений:  890
Зарегистрирован  02-10-2006 14:02

сразу скажу что я не врач и не специалист. Но совет дам.
Почитайте внимательно форум, во первых есть много универсальных советов, а во вторых - где-то было упоминание о выздоровлении от камней правда не помню точно в почках или желчном пузыре.
Прочтите это - http://www.syroedenie.com/lib/walker.html

Отправлено: 27-05-2008 15:46   [ Игнорировать ]   [ # 2 ]
Проникнувшийся
  Киев
RankRankRankRank
Всего сообщений:  183
Зарегистрирован  24-03-2007 22:03

Если я не ошибаюсь, то Юлия из Москвы написала очень интересный пость о своем личном опыте в борьбе с камнями в почках. В неравной борьбе с Юлиной настойчивостью, волей, верой в себя и конечноже ИИ, камни капитулировали smile

Отправлено: 27-05-2008 20:07   [ Игнорировать ]   [ # 3 ]
Начинающий
  Киев
Rank
Всего сообщений:  2
Зарегистрирован  25-05-2008 08:27

В том то все и дело, что советов по теме не так уж мало, но почти все они страдают недостатком методичности и не основываются на опыте излечения именно от камней в желчном пузыре (а не почках) сколь нибудь серьезного количества людей для того, чтобы делать выводы.

Я был уже у нескольких врачей и все они, за исключением диеты, советуют разное.

Особенно настораживает, что кроме двух случаев не было детальной диагностики. То есть взяли за основу результаты УЗИ и не спрашивали: о характере питания, голодал ли, как выходил, как живешь, были ли боли и какого рода и тп.