Форум о ЗДОРОВОМ образе жизни

Грыжа межпозвонковых дисков
Отправлено: 05-02-2008 16:37   [ Игнорировать ]
Начинающий
  Москва
Rank
Всего сообщений:  3
Зарегистрирован  05-02-2008 16:10

Здравствуйте, Сергей, Голтис и
все участники форума!

Мне хотелось бы получить ответ на вопрос, касающийся заболевания
грыжи межпозвонковых дисков.
Я спрашивал Сергея, но ответа не дождался скорей всего из-за загруженности.

А вопрос вот в чем.
Медицинский взгляд на это заболевание, на сколько я знаю, это то, что оно не лечится без хирургического вмешательства. Правда ли это? Известно ли вам какие либо случаи излечения не хирургическим путем? И вообще, что вы могли бы посоветовать относительно занятий по ИИ, или по другим физическим системам людям с таким заболеванием.
У меня есть друг с таким заболеванием. Ему 32. Он еще не был у вас на семинарах, но некоторый интерес имеется.
Я уже занимаюсь по 1-й ступени почти два года. Но что-нибудь по поводу этого ничего сказать ему не могу.
Единственное, что могу это предложить сходить самому на семинар и выяснить вопросsmile.

Алексей.

Отправлено: 05-02-2008 18:49   [ Игнорировать ]   [ # 1 ]
Начинающий
  Астрахань
Rank
Всего сообщений:  16
Зарегистрирован  08-11-2007 10:40

У моей жены тоже грыжи есть, и немаленькие. В разных отделах позвоночника. Наши местные эскулапы в один голос утверждают, что вылечить это невозможно, можно только немного облегчить и поддерживать. Но это не лечится. Я в это не поверил и стал искать (это было года 2 или 3 назад). Много чего в интернете нашел, но везде то же самое утверждают. За исключением одного места - есть такой центр Евминова в Украине. Там с помощью специальных упражнений с использованием профилактора Евминова добились очень высокого процента безоперационного вылечивания грыж.