Форум о ЗДОРОВОМ образе жизни

Хруст в коленах вследствии занятий спортом
Отправлено: 22-01-2008 14:04   [ Игнорировать ]
Начинающий
  Киев
Rank
Всего сообщений:  1
Зарегистрирован  22-01-2008 13:37

Всем привет, хочу рассказать о своей проблеме. Сам только прошел семинар Голтиса в Киеве.
Пытался рассказать самому Голтису, но он очень нарасхват был и поэтому разговор скомкался.
Я занимаюсь много лет горным туризмом, высотным альпинизмом, горными лыжами, спортивное ориентирование. Кроме того в межсезонье - физическая подготовка - плаванье, бег на длинные дистанции. Занимаюсь полупрофессионально - выполнены разряды, кое где дошел до КМС. Год назад после восхождения на пик Ленина появился очень сильный хруст в обоих коленях. Хруст без боли. Ранее колени иногда воспалялись после сильных нагрузок, но после мази сразу восстанавливались.
Хруст ужасающий, как буд-то там лежит кулек с щебнем и мелким песком и камни трутся друг об друга.
В клинике спортивной травматологии (киевский институт физкультуры) сделали снимок и назанчили терафлекс - крутое дорогущее лекарство для восстановление хряща. Диагноз - изменение структуры хряща. Пил его два месяца. Эффекта никакого.
Пришел снова в клинику. Говорят теперь нужно более сильное лекарство - не помню название - типа вколоть пять ампул, каждая из которых стоит 150 грн.
Спортивный врач сказал, что причина хруста - вследствии сильной нагрузки на коленный сустав. Я занимаюсь больше 10 лет. Он зпаретил мне приседать и подниматься и спускаться по лестнице, но в то же время сказал, что нужен велосипед без ограничений. Я купил тренажер и сейчас бывает по 30-25 км в день преодолеваю. Пока эффекта никакого.
И сейчас в раздумьях. Одтаться ли полностью в руки врачей и колоться или же можно какой либо другой методикой (Голтиса?)избавиться от этого хруста. От него большой дискомфорт и врачи говорят, что может привести дальше к сильнейшим воспалениям.
Естественно я не собираюсь бросать большой спорт.