Я думаю, что у тебя ситуация схожа с сыроедством. Сначала проявляется “кризис” (или другими словами проблема), а потом уже идет восстановление. Например, сначала портится кожа, или волосы начинают лезть/выпадать, зубы темнеть и т.д и т.п., а уже спутся какое то время, после очищения все нармолизуется, восстанавливается уже в новом качестве… волосы растут (крепкие, живой цвет..), зубы белеют и зубная паста уходит в прошлое, кожа становится мягкой, нежной, как у младенца… и так, у всех по разному… каждому своё, свой орган или часть тела.... у тебя пальцы рук
Так что, не вижу повода для паники… пусть другие орут, че им еще остается делать?
Задался сегодня вопросом: А как отличить кризис от признаков надвигающегося переутомления (перетренированности)???
Или переутомление поподает под понятие кризиса?
А если не поподает, то как лучше поступить?
Этот вопрос возник у меня из за собственных вчерашних ощущений.
После семинара ПК я технику немного пересмотрел и стал загружать мышцы гораздо лучше.
Стал чувствовать, как импульс действительно расходится после упражнений в разные стороны от загруженных мышц.
И крепатра стала посильнее.
А вчера делал дельту. Очень хорошо нагрузился. Правда основной блок делал долго - 35 минут без перерывов на 3-и подхода по 2-ой группе.
Из за того, что технику отслеживал с учётом новых навыков.
Вечером лёг спать и предвкушаю, как завтра спину буду делать.
Желание делать упражнения у меня сейчас сильное.
А заснуть не могу. Хотя после занятий прошло больше 3-х часов. И чувствую себя в напряжении.
Пытаюсь расслабиться в Шавасане- получается плохо.
А у меня с засыпанием проблем практически не возникает.
Поворочался пару часов и накапал себе пустырника.
Через некоторое время заснул.