Занимаюсь 2,5 месяца - все хорошо, но некоторые группы мышц выглядят бедными родственниками на фоне остальных: бицепс, трицепс, задняя плечевая практически не нагружаются.
По обрывкам информации на форуме можно судить, что на 1 ступени эти мышцы и не нужно трогать, но я прошу, чтобы кто-то мне детально обьяснил, почему, и какой вред/польза будет, если я паралельно буду уделять немного времени этим мышцам.
И еще один вопрос относительно голени. Никак не могу хорошо ее загрузить. Делаю 3х12(7 ост.)+2х9(1,5)+12+половинки до упора - все равно мало. Посоветуйте верный способ
Бицепс и трицепс нельзя трогать из-за неправильной циркуляции энергии, сначала нужно укрепить другие группы мышц, а потом уже руки. Если на 1й ступени прокачивать руки то можно тактически выиграть, но стратегически проиграть.
На счет ног, я абсолютно не понял твоих записей:
3х12(7 ост.)+2х9(1,5)+12+половинки до упора. Откуда в ногах 7 остановок, почему в разных упражнениях разное количество подходов, и причем здесь голень к приседаниям, ведь в них как раз икроножную мышцу нужно выключить.
Ты на семинаре был?
Это я слышал, хотелось бы конкретики по поводу неправильной циркуляции энергии
По поводу ног, я говорю не о приседаниях, а об икроножной мышце. С остановками ошибся - их 3, а не 7. Сначала делал 3х9(1,5), потом 3х12(3 ост.). Сейчас так, как написал выше, но и этого явно не хватает.
. Сначала делал 3х9(1,5), потом 3х12(3 ост.). Сейчас так, как написал выше, но и этого явно не хватает.
.
А ты что, сразу с трёх подходов начал?
А ноги в основном блоке хорошо грузятся? Крепатура бывает?
Судя по всему у тебя солидная предварительная подготовка.
Чем до этого занимался?
Начинал с одного.
Ноги в приседаниях грузятся хорошо, раньше крепатура была каждый раз, сейчас правда практически не бывает.
Предварительная подготовка конечно есть, различными видами спорта занимался всю жизнь(не профессионально - для себя) + йога последнее время.