Я делаю на выдохе. Занимаюсь недавно, пока один подход. В первых подЪёмах задержка около 3-х сек.,к 12-у разу 0.5-1 сек.Равномерный ритм дыхания выдерживать тяжело, непроизвольно увеличиваю скорость подъёма и опускания ближе к концу(чтоб дышать правильно).
Задержка 5с в хвосте скорпиона - это фактически максимальная нагрузка в первой ступени. С первых циклов нагрузка начинается с 20% от максимальной - это очень деликатное упражнение, торопиться не стоит. Постепенно научитесь и ровно дышать, и дыхание в верхней точке удерживать, и еще додавливать при этом. На все нужно время.
Я занимаюсь уже 9 месяцев, а до сих пор делаю это упражнение без задержки вверху. И без задержек нагрузка кажется для меня весьма существенной до сих пор. Если начну делать задержки, то 12 раз в трех подходах мне уже не вытянуть. А может я не прав - может лучше делать меньше, но с паузой?
уточняю вопрос:в хвосте скорпиона делать фиксацию 5 с на задержке дыхания или на выдохе?
Я делаю на задержке. По принципу: нет движения - нет дыхания.
rrider - 04-04-2008 22:22
Я занимаюсь уже 9 месяцев, а до сих пор делаю это упражнение без задержки вверху. И без задержек нагрузка кажется для меня весьма существенной до сих пор. Если начну делать задержки, то 12 раз в трех подходах мне уже не вытянуть. А может я не прав - может лучше делать меньше, но с паузой?
Очень странно, Rrider, ибо я занимаюсь всего каких-то 10 месяцев, но двух-трехсекундную задержку сделать сумею. Но а если не получается задержек - делаю 12 раз без задержек.
Делаю на выдохе 3с задержку. Под конец 2-го и весь 3 подход так все тянется, что аж плакать хочется.. Но, что самое интересное, такая боль чем-то приятна..
уточняю вопрос:в хвосте скорпиона делать фиксацию 5 с на задержке дыхания или на выдохе?