Форум о ЗДОРОВОМ образе жизни

1 из 2
1
занимается ли кто-либо ИИ и одновременно каким либо другим видом спорта (единоборства) , ваши впечатления ?
Отправлено: 12-01-2008 02:46   [ Игнорировать ]
Начинающий
  Kiev
Rank
Всего сообщений:  13
Зарегистрирован  12-01-2008 02:35

почему я задал такой вопрос ?
Голтис, говорил что ИИ черезвычайно эффективен для поддержания физической формы.
Поэтому те , кто занимается другими видами спорта и одновременно ИИ могут реально ощутить насколько эффективно влияет ИИ на их результаты в других видах спорта.
ПОделитесь пожалуйста вашим опытом.

Сам занимаюсь рукопашным боем и уже 3 месяца ИИ по 1-ступени.
Есть определенные соображения по поводу эффективности ИИ, но вперед инетерсны мнения и опыт других практикантов ИИ -са .

Отправлено: 12-01-2008 12:25   [ Игнорировать ]   [ # 1 ]
Проникнувшийся
  Ровно
RankRankRankRank
Всего сообщений:  126
Зарегистрирован  05-01-2008 13:20

Главное чтобы хватало времени на тренировки и на востановление между ними а так это не плохое дополнение друг друга

Отправлено: 13-01-2008 06:51   [ Игнорировать ]   [ # 2 ]
Начинающий
  Kiev
Rank
Всего сообщений:  13
Зарегистрирован  12-01-2008 02:35

я не о времени спрашивал grin
я спрашивал о результатах. те к то занимается чем -то еще , може треально прочувствовать эффективность или наоборот неэффективность ИИ по результаттам того вида спорта которым занимались до начала занятий ИИ .

P.S. если игра стоит свечь, то лишний час в день можна найти чтоб позаниматься.

Отправлено: 13-01-2008 13:26   [ Игнорировать ]   [ # 3 ]
Начинающий
  Москва
Rank
Всего сообщений:  15
Зарегистрирован  02-06-2007 19:05