Кол-во участников форума растет с каждым днем, а с ними и кол-во вопросов. Думаю будет целесообразно разнести эти вопросы по четырем отдельным группам, имеющим отношение к каждому дню занятий на основные группы мышц - ноги, дельта, спина, грудь.
Кол-во участников форума растет с каждым днем, а с ними и кол-во вопросов. Думаю будет целесообразно разнести эти вопросы по четырем отдельным группам, имеющим отношение к каждому дню занятий на основные группы мышц - ноги, дельта, спина, грудь.
Согласен.
Просьба задавать вопросы в соответствующих рубриках.
В этой обсуждаем ноги.
С.
Всем здравствуйте! Занимаюсь по системе 2,5 месяца (после семинара в Карпатах)
Вопрос к Сергею и Голтису. (если кто-то еще сможет ответить - буду рада)
После выполнения блока для ног чувствуется сильная зажатость мышц (эдакое ощущение РАСПИРАНИЯ). Приходится даже постукивать кулачками и разминать руками мышцы после выполнения упражнений.
Как можно решить эту проблему?
У меня суставы часто хрустят - скорее всего это недостаток кальция нужно есть побольше творога и молочных продуктов (эта тема по поводу суставов и хруста встречалась в каком-то разделе уже)
Выполняя упражнения на икры ( по личным ощущениям) пришел к тому, что когда использую опору (стеночку, полочку), то мне лучше удается сохранять равновесие и не терять темпа/ритма и сами икры загружаются куда лучше, чем без опоры.
Из форума узнал, что используя опору (пусть даже незначительную - только пальчиками прикасаюсь к стене, чтобы держать равновесие) сам импульс рассеивается, и соответственно результат уже не тот :(
Причем, икры действительно трещат по швам на 9-м разе. После трех подходов они просто горят огнем. А без опоры таких ощущений нет. Так как, порой покачиваюсь и заваливаюсь вперед или назад.
Как мне сохранить импульс в икрах, не используя опоры?