Я занимаюсь по ИИ только 3-ю неделю и вот наконец решил проголодать один день. Опыта в голодании нет вообще никакого. Вот уже 3 часа дня, а я еще совсем ничего не ел. Желудок вроде успокоился и есть не просит ))) Пью воду в больших количествах. Сделал очистительную клизму на всякий случай—200мл воды + сок половинки лимона. После клизмы в кишечнике появилось легкое жжение, но потом прошло. Пересмотрел ветку про голодание и нигде не нашел, как выходить после однодневного голодания. Так вот у меня вопрос—как правильно сделать выход? Мой план на завтра: с утра чистка языка -> сжевать 3 яблока, потом выплюнуть -> зеленый чай с медом -> свежевыжатый сок - свекла+морковь - > салат без заправки -> потом фрукты: виноград, яблоки. А кашу можно будет вечером съесть? или лучше перенести на следующий день. Поскольку опыта нет, сложно решить как построить выход. Очень жду коментов от опытных голодающих. Спасибо!
привет.я с однодневного выхожу на ягодах-фруктах-соках.Кашу оставляю на второй день.А вот насчет клизмы..Голтис отмечал,что при краткосрочных голоданиях клизму делать не надо.Организм должен сам справляться.
Ясно. Сейчас ягоды особо нигде не купишь. Буду выходить значит на фруктах и соках.
P.S. Уже 18:00. Т.е. более суток без пищи, если считать, что последний раз был вчера в 16:00. Полет нормальный. Летим дальше ))))
Еще вопрос. Можно ли пить зеленый чай. Где купить травяные чаи не предтсавляю. В аптеке трав про которые говорил Голтис я не нашел. Думаю просто пить зеленый чай с медом. Или так нельзя?
P.P.S. Насчет клизмы. Где-то к середине дня появилась реальная слабость и усталось в теле. Вспомнил, что перед и во время голодания надо очищать кишечник, т.к. там полно токсинов, которые во время голодания начинает поглощать организм, от чего самоотравляется. Мне это показалось логичным. Сделал клизму. И мне сразу стало легче. Появилась легкость и приятное чувство от того, что я голодаю.